Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Аппаратные продукты > Стоп воды
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Стоп воды

Категория продукта Стоп воды, мы специализированные производители из Китая, ПВХ Waterstop, Вода Стоп Цемент поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидроизоляция ПВХ Стоп R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Стоп воды Поставщики

Водозаборник изготовлен из полимерного неорганического водопоглощающего набухающего материала и резины и используется для предотвращения утечки строительных швов различных проектов подземного бетонного строительства, проектов водосбережения, проектов транспортных туннелей, градирен электростанции, муниципального водоснабжения. и дренаж, и другой материал бетонных соединений.
Отверстия для болтов опалубки и строительные соединения железобетонных наружных стен являются основными скрытыми опасностями утечки из здания. Их обычно лечат с помощью водяных пробок. Водонепроницаемая полоса PN (BW) - это новый тип водостойкого строительного материала с самоклеющимися свойствами, который синтезируется из полимера, неорганического набухающего в воде материала, резины и вспомогательного вещества. Когда он встречается с водой, он может впитывать воду и разбухать, а также расщеплять зазор между старым и новым бетоном для образования водонепроницаемого пластичного коллоида. Продукт прошел министерскую оценку в Пекине в июне 1988 года, выиграл премию за достижения в области науки и техники 1991 года и выдал сертификат, чтобы стать признанным в стране квалифицированным продуктом. Этот продукт открывает новый способ решения проблемы утечки бетонных строительных зазоров и заполняет пробелы в гидроизоляции в Китае. Качество продукции достигло мирового уровня.
Производительность продукта
Продукт представляет собой серо-черный шпатлевочный коллоид, который обладает хорошими погодостойкостью, устойчивостью к старению, утечкам и утечкам, коррозионной стойкости, простоте в эксплуатации и низкой стоимости.
Главная цель
Водораздел PN (BW) - это новейший и самый идеальный материал для предотвращения и предотвращения утечек железобетонных строительных конструкций в различных проектах строительства подземных зданий, проектах водосбережения, проектах транспортных туннелей, градирнях электростанций, муниципальном водоснабжении и канализации и т. Д. Это решает проблему, состоящую в том, что резиновые и стальные водяные затворы подвержены проникновению при трении.
Особенности продукта Waterstop
Этот продукт обладает эффектом набухания в воде и «останавливает воду водой»; он имеет низкую скорость расширения, и его скорость набухания составляет ≤50% от максимальной скорости набухания после 186 часов замачивания в воде. Не происходит осаждения растворенного вещества под действием погружения в воду; самая большая разница по сравнению с другими гидрофильными набухающими водными пробками заключается в том, что его гидрофильные набухающие свойства не теряются после длительного повторного набухания.
Стандарт качества
а. Поверхность набухающей в воде резины должна быть чистой и ровной, без царапин, пузырьков и других загрязнений, а края должны быть аккуратными. б. Прочность на растяжение (МПа) ≥ 3,5c. Удлинение при разрыве (%) ≥ 350 e. Твердость (по Шору А) (градусы) 40 ± 3f. Степень гидростатического расширения% ≥ 200 г.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Hardware Products > Water Stop
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Water Stop

Product categories of Water Stop, we are specialized manufacturers from China, Pvc Waterstop, Water Stop Cement suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproofing Pvc Water Stop R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Water Stop Suppliers

The Water Stop is made of polymer inorganic water-absorbing swelling material and rubber, and it is used to prevent the leakage of construction joints of various underground concrete construction projects, water conservancy projects, traffic tunnel projects, power plant cooling towers, municipal water supply and drainage, and other concrete joints material.
Formwork bolt holes and construction joints of reinforced concrete outdoor walls are the main hidden dangers of building leakage. They are usually treated with BW waterstops. PN (BW) water-stop strip is a new type of building waterproof material with self-adhesive properties, which is synthesized from polymer, inorganic water-swellable material, rubber and auxiliary agent. When it meets water, it can absorb water and swell, and crevice the gap between the old and new concrete to form a watertight plastic colloid. The product passed the ministerial appraisal in Beijing in June 1988, won the 1991 Science and Technology Achievement Award, and issued a certificate to become a nationally recognized qualified product. This product opens a new way to solve the leakage problem of concrete construction gaps and fills a gap in waterproofing in China. Product quality has reached the world's leading level.
Product performance
The product is a gray-black putty-like colloid, which has the characteristics of good weather resistance, anti-aging, anti-leakage and leakage resistance, corrosion resistance, easy operation and low cost.
The main purpose
PN (BW) waterstop is the latest and most ideal material to prevent and prevent leakage of reinforced concrete construction joints in various underground building construction projects, water conservancy projects, traffic tunnel projects, power plant cooling towers, municipal water supply and drainage, etc. It solves the problem that rubber and steel waterstops are prone to infiltration by friction.
Product Features of Waterstop
This product has the effect of swelling in water and "stops water with water"; it has a slow expansion rate, and its swelling rate is ≤50% of the maximum swelling rate after 186 hours of soaking in water. There is no precipitation of dissolved matter under the action of water immersion; the biggest difference compared with other hydrophilic swelling waterstops is that its hydrophilic swelling property has not been lost after long-term repeated swelling.
Quality Standard
a. The surface of the water-swellable rubber should be clean and flat, without scratches, bubbles and other impurities, and the edges should be neat. b. Tensile strength (Mpa) ≥ 3.5c. Elongation at break (%) ≥ 350 e. Hardness (Shore A) (degrees) 40 ± 3f. Hydrostatic expansion rate% ≥ 200g.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry