Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия дорожных сооружений > Дорожный знак
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Дорожный знак

Категория продукта Дорожный знак, мы специализированные производители из Китая, Знаки безопасности дорожного движения, Разделенный знак шоссе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Двухсторонний дорожный знак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Дорожный знак Поставщики

Дорожные знаки - это средство, которое использует графические символы и текст для передачи конкретной информации для управления движением и указания направлений движения для обеспечения плавности и безопасности движения. Это в основном применимо к автомагистралям, городским дорогам и всем специальным автомагистралям. Должны соответствовать.
основное введение
Дорожные знаки делятся на две категории: основные знаки и вспомогательные знаки.
Существует четыре типа основных знаков: предупреждающие знаки, запрещающие знаки, инструкции и указательные знаки.
Основная роль редактировать
1. Предупреждающие знаки - это знаки, предупреждающие транспортные средства и пешеходов, чтобы они обращали внимание на опасные места;
2. Запрещающие знаки - это знаки, которые запрещают или ограничивают поведение транспортных средств и пешеходов;
3. Инструктивный знак - это знак, указывающий движение транспортных средств и пешеходов;
4. Дорожные знаки - это дорожные знаки, указывающие направление, местоположение и расстояние до дороги.
Положение о цвете и форме дорожных знаков
(1) Цвет предупреждающего знака - желтое дно, черная рамка, черный рисунок, форма - равносторонний треугольник, а верхний угол - вверх.
(2) Цвет знака запрета - белый фон, красный круг, красная полоса, черный узор и полоса рисунка. Среди них знаки для снятия обгона и ограничения скорости: белый фон, черный круг, черная полоса, черная полоса и полоса узора. Форма круглая, а знак пути - равносторонний треугольник с углом вершины вниз.
(3) Цвет индикатора - синий и белый. Формы круглые, прямоугольные и квадратные.
(4) За исключением вех, 100-метровых свай и дорожных знаков, общие дорожные знаки имеют сине-белые рисунки. За исключением идентификационных знаков местоположения, формы являются прямоугольными и квадратными.
Вехи, 100-метровые сваи и пограничные памятники шоссе - все это ориентиры. Вехи установлены на национальных дорогах с белым фоном и красными буквами; когда установлено на провинциальных дорогах, цвета - белый и синий; при установке на уездных и сельских дорогах цвета всегда белый и черный. Цвета пограничных памятников шоссе - белый и черный, независимо от характера дороги.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Road Facilities Series > Traffic Sign
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Traffic Sign

Product categories of Traffic Sign, we are specialized manufacturers from China, Road Safety Signs, Divided Highway Sign suppliers/factory, wholesale high-quality products of Two Way Traffic Sign R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Traffic Sign Suppliers

Traffic signage is a facility that uses graphic symbols and text to convey specific information to manage traffic and indicate driving directions to ensure road smoothness and driving safety. It is mainly applicable to highways, urban roads and all special highways. Must comply.
basic introduction
Traffic signs are divided into two categories: main signs and auxiliary signs.
There are four types of main signs: warning signs, prohibition signs, instruction signs and guidance signs.
Main role edit
1. Warning signs are signs that warn vehicles and pedestrians to pay attention to dangerous places;
2. Prohibition signs are signs that prohibit or restrict traffic behavior of vehicles and pedestrians;
3. The instruction sign is a sign indicating the movement of vehicles and pedestrians;
4. Traffic signs are road signs that convey the direction, location, and distance of the road.
Regulations on the color and shape of Traffic Sign signs
(1) The color of the warning sign is yellow bottom, black border, black pattern, the shape is equilateral triangle, and the top corner is upward.
(2) The color of the prohibition sign is white background, red circle, red bar, black pattern, and pattern bar. Among them, the signs for lifting overtaking and speed limit are white background, black circle, black bar, black pattern, and pattern bar. The shape is round and the way sign is an equilateral triangle with the apex angle down.
(3) The color of the indicator is blue and white. The shapes are round, rectangular and square.
(4) Except for milestones, 100-meter piles and highway boundary signs, the general road signs have blue and white patterns. Except for the location identification signs, the shapes are rectangular and square.
Milestones, 100-meter piles and highway boundary monuments are all guide signs. The milestones are set on national roads with white background and red letters; when set on provincial roads, the colors are white and blue; when set on county and rural roads, the colors are always white and black. The colors of highway boundary monuments are white and black regardless of the nature of the road.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry