Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Безопасная сеть
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Безопасная сеть

Категория продукта Безопасная сеть, мы специализированные производители из Китая, Сетка безопасности здания, Строительная сеть безопасности поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Архитектурная Сеть Безопасности R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Безопасная сеть Поставщики

Защитные сетки - это защитные сетки, установленные под или сбоку установки оборудования для строительства высотных зданий или технических характеристик для предотвращения несчастных случаев, вызванных падением людей или предметов. Защитная сеть состоит из корпуса, боковых канатов, тросов и сухожилий. Тело сетки оплетено сеткой и имеет ромбовидную или квадратную сетку. Размер сетки относится к расстоянию между двумя узлами, прилегающими к трикотажу. Канаты сетки по краям вокруг корпуса сетки называются боковыми канатами. Размер защитной сетки (номинальный размер) определяется размером боковой веревки; веревка, которая прикрепляет страховочную сетку к опоре, называется привязью. Кроме того, любая веревка, используемая для увеличения прочности защитной сетки, вместе называется сухожилием.

Защитная сеть состоит из корпуса, боковых канатов, тросов и сухожилий. Тело сетки оплетено сеткой и имеет ромбовидную или квадратную сетку. Расстояние между двумя соседними узлами вязки называется размером ячейки; сеточные канаты по краям вокруг корпуса сетки называются боковыми канатами. Размер (номинальный размер) защитной сетки определяется размером боковой веревки; веревка, которая прикрепляет страховочную сетку к опоре, называется привязью. Кроме того, любая веревка, используемая для увеличения прочности защитной сетки, вместе называется сухожилием. Материал защитной сетки требует небольшого удельного веса, высокой прочности, хорошей стойкости к истиранию, большого удлинения и высокой прочности. Кроме того, он должен обладать определенной устойчивостью к атмосферным воздействиям, и его прочность не слишком сильно уменьшается после смачивания и увлажнения. Защитные сети используют химические волокна в качестве основного материала. Все канаты сетки в одной и той же защитной сети должны использовать один и тот же материал, а коэффициент прочности всех материалов во влажном и сухом состоянии должен быть не менее 75%. Как правило, синтетические химические волокна, такие как винилон и нейлон, в основном используются в качестве чистых канатов. Полипропилен запрещен из-за его нестабильной работы. Кроме того, при условии соблюдения требований соответствующих международных правил, хлопок, лен, пальма и другие растительные материалы также могут использоваться в качестве сырья. Независимо от того, какой материал используется, вес каждой плоской защитной сетки, как правило, не должен превышать 15 кг, и он должен выдерживать воздействие 800 Н.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Safe Net
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Safe Net

Product categories of Safe Net, we are specialized manufacturers from China, Building Safety Mesh, Construction Safety Net suppliers/factory, wholesale high-quality products of Architectural Safety Net R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Safe Net Suppliers

Safety nets are protective nets installed under or on the side of high-altitude building construction equipment installation or technical performance to prevent accidents caused by falling people or objects. The safety net consists of a net body, side ropes, tethers and tendons. The mesh body is braided with net rope and has diamond or square mesh. Mesh size refers to the distance between two knots adjacent to the knit. The net ropes on the edges around the net body are called side ropes. The size of the safety net (nominal size) is determined by the size of the side rope; the rope that secures the safety net to the support is called a tether. In addition, any rope used to increase the strength of a safety net is collectively referred to as a tendon.

The safety net consists of a net body, side ropes, tethers and tendons. The mesh body is braided with net rope and has diamond or square mesh. The distance between two adjacent knots of a knit is called the mesh size; the net ropes on the edges around the net body are called side ropes. The size (nominal size) of the safety net is determined by the size of the side rope; the rope that secures the safety net to the support is called a tether. In addition, any rope used to increase the strength of a safety net is collectively referred to as a tendon. The safety net material requires small specific gravity, high strength, good abrasion resistance, large elongation and strong durability. In addition, it should have a certain weather resistance, and its strength does not decrease too much after being wet and wet. Safety nets use chemical fibers as the main material. All net ropes on the same safety net must use the same material, and the wet-dry strength ratio of all materials must not be less than 75%. Generally, synthetic chemical fibers such as vinylon and nylon are mostly used as net ropes. Polypropylene is forbidden due to its unstable performance. In addition, as long as it meets the requirements of relevant international regulations, cotton, linen, palm and other plant materials can also be used as raw materials. No matter what material is used, the weight of each safety flat net should generally not exceed 15kg, and it must be able to withstand 800N impact.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry