Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Круглый фильтр
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Круглый фильтр

Категория продукта Круглый фильтр, мы специализированные производители из Китая, Многоразовый дисковый фильтр, Сетчатый диск с круглым фильтром поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Круглый многоразовый дисковый фильтр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Круглый фильтр Поставщики

Фильтровальная сетка (filtermesh) просто состоит из металлических сеток с различными сетками. Его функция состоит в том, чтобы фильтровать расплавленный поток и увеличивать сопротивление потока, тем самым отфильтровывая механические примеси и улучшая эффект смешивания или пластификации.
С кислотостойкостью, щелочестойкостью, термостойкостью, износостойкостью и другими свойствами; В основном используется в горнодобывающей, нефтяной, химической, пищевой, медицинской, машиностроительной и других отраслях промышленности. Фильтр делится на текстильный волоконный фильтр и металлический фильтр. Фильтры устанавливаются на машинах, называемых фильтрами для фильтрации природной воды и продуктов питания.
Использование продукта
1. Используется для просеивания и фильтрации в кислой и щелочной среде, нефтяной промышленности в качестве грязевой сетки, химической и химической промышленности в качестве ситового сита, гальванической промышленности в качестве травильной сетки ...
2. Используется в горнодобывающей, нефтяной, химической, пищевой, медицинской, машиностроительной и других отраслях промышленности.

3. Используется в кондиционерах, очистителях, вытяжках, воздушных фильтрах, осушителях, пылеуловителях и т. Д., Подходит для различных требований к фильтрации, удалению пыли и сепарации.

Металлический резиновый фильтр
Металлический резиновый фильтр изготовлен из нержавеющей стальной проволоки. Сырьем является проволока из нержавеющей стали, которая не содержит натурального каучука, но имеет рыхлую и капиллярную структуру. Он особенно подходит для фильтрации газа и жидкости при высокой и низкой температуре, большой разнице температур, высоком давлении, высоком вакууме, сильном излучении, сильной вибрации и коррозии.
Металлорезиновый фильтр обладает некоторыми характеристиками металла, такими как коррозионная стойкость, высокая прочность и ударопрочность. В то же время металлический резиновый фильтр может регулировать точность фильтрации фильтра, используя толщину проволоки, плотность металлического каучука и толщину фильтра. При очистке легко восстановить ее первоначальную плотность, что удобно для очистки.
Вентиляционный фильтр
Характеристики продукта с нейлоновым фильтром: он изготовлен из текстильного формования из полипропилена, который обладает лучшей кислотостойкостью, щелочестойкостью и коррозионной стойкостью. Он имеет низкое сопротивление и может быть многократно очищен. Экономика относительно высокая. Кроме того, он улавливает длинные и короткие волокна и частицы пыли, которые легко чистятся, очистка не влияет на эффективность фильтрации, а ударная вязкость очень хорошая. Это продукт выбора для наших клиентов.
Металлический фильтр
Все металлические фильтрующие изделия, я думаю, все понимают, что в металлическом фильтре используются многослойные алюминиевые фольги или сетчатые изделия из нержавеющей стали. Это специальный фильтрующий материал для фильтра. В результате многослойное складывание и расширение фильтра организованы с различной плотностью и диаметром пор от грубой до мелкой, так что объект меняет направление потока многократно при прохождении, повышая его эффективность.
Фильтр кондиционера
Фильтр для кондиционирования воздуха имеет вогнуто-выпуклую сотовую структуру, которая может широко использоваться в системах фильтрации сточных вод и фильтрации воздуха. Его легко чистить и заменять несколько раз и имеет продолжительный эффект. Кроме того, фильтр для кондиционирования воздуха легко очищается и был признан большим количеством пользователей и друзей.
Грубый фильтр
Фильтрующие продукты грубого действия в основном используются для грубой фильтрации пыли и предварительной фильтрации системы фильтрации воздуха.
При очистке от загрязнений во время использования особое внимание следует уделять тому, чтобы сетка из нержавеющей стали на фильтрующем элементе не могла быть деформирована или повреждена. В противном случае фильтр устанавливается, и чистота фильтруемой среды не может соответствовать проектным требованиям. Насосы, счетчики и другое оборудование также могут быть повреждены.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Round Filter
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Round Filter

Product categories of Round Filter, we are specialized manufacturers from China, Reusable Disc Filter, Round Screen Filter Mesh Disc suppliers/factory, wholesale high-quality products of Round Reusable Disc Filter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Round Filter Suppliers

Filtermesh (filtermesh) is simply made of metal meshes with different meshes. Its function is to filter the molten stream and increase the resistance of the stream, thereby filtering out mechanical impurities and improving the effect of mixing or plasticizing.
With acid resistance, alkali resistance, temperature resistance, wear resistance and other properties; mainly used in mining, petroleum, chemical, food, medicine, machinery manufacturing and other industries. The filter is divided into textile fiber filter and metal filter. Filters are installed on machines called filters to filter natural water and food.
Product Usage
1. Used for sieving and filtering under acid and alkali environment, oil industry as mud net, chemical and chemical fiber industry as sieve strainer, electroplating industry as pickling net ...
2. Used in mining, petroleum, chemical, food, medicine, machinery manufacturing and other industries.

3. Used in air conditioners, purifiers, range hoods, air filters, dehumidifiers, and dust collectors, etc., suitable for various filtering, dust removal and separation requirements.

Metal rubber filter
The metal rubber filter is made of stainless steel wire. The raw material is stainless steel wire, which does not contain any natural rubber, but has a loose and capillary structure. It is particularly suitable for gas and liquid filtration under high and low temperature, large temperature difference, high pressure, high vacuum, strong radiation, severe vibration and corrosion.
Metal rubber filter has some characteristics of metal, such as corrosion resistance, high strength and impact resistance. At the same time, the metal rubber filter can adjust the filtering accuracy of the filter by using the thickness of the wire, the density of the metal rubber, and the thickness of the filter. When cleaning, it is easy to restore its original density, which is convenient for cleaning.
Ventilation filter
Nylon filter product features: It is made of PP fiber textile molding, which has the best acid and alkali resistance and corrosion resistance. It has low resistance and can be repeatedly cleaned. The economy is relatively high. In addition, it captures Long and short fibers and dust particles are easy to clean, the filtration efficiency is not affected by cleaning, and the impact strength is very good. It is the product of choice for our customers.
Metal filter
All metal filter products, I believe everyone understands that the metal filter uses multi-layer expanded aluminum foil or stainless steel mesh products. It is a special filter material for the filter. As a result, the multi-layer folding and expansion of the filter is arranged in different densities and pore diameters from coarse to fine, so that the object changes the flow direction multiple times when it passes through, increasing its efficiency.
Air conditioning filter
The air-conditioning filter has a concave-convex honeycomb structure, which can be widely used in sewage filtration systems and air filtration. It is easy to clean and replace multiple times and has a long-lasting effect. Moreover, the air-conditioning filter is easy to clean, and has been recognized by a large number of users and friends.
Coarse filter
Coarse-effect filter products are mainly used for coarse dust filtration and air filtration system pre-filtration.
When cleaning impurities during use, special attention should be paid to the stainless steel wire mesh on the filter element cannot be deformed or damaged. Otherwise, the filter is installed, and the purity of the filtered medium cannot meet the design requirements. Pumps, meters and other equipment can also be damaged.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry