Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия дорожных сооружений > Дорожный конус
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Дорожный конус

Категория продукта Дорожный конус, мы специализированные производители из Китая, Оранжевые конусы, Желтый транспортный конус поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Транспортные конусы рядом со мной R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Дорожный конус Поставщики

Баррикады являются препятствиями, которые блокируют дорожное движение. Они могут относиться к барьерам, используемым в качестве ограждений во время строительства дорог, баррикад безопасности от давления масла для предотвращения террористических атак за пределами важных дверей зданий или к дорожным заграждениям, временно построенным демонстрантами во время крупномасштабных демонстраций.
Использование баррикад, возможно, возникло из бурного Парижа 16-го века. При правлении короля Генриха III жизнь французского народа была тяжелой. Сторонники герцога Гиза вышли на улицы 12 мая 1588 года и построили блокпосты, история называлась «Первый день баррикад». В течение следующих двух столетий контрольно-пропускные пункты играли чрезвычайно важную роль в крупных общественных движениях во Франции.
Отказ является типом моторизованного контрольно-пропускного пункта. В древнем Китае установка длинных орудий или соответствующих деревянных столбов для создания препятствий для защиты от атаки вражеской кавалерии называется «отказ от карабинов». Три пересекающиеся и пересекающиеся, закрепленные железом в качестве «карабина для далеких гу твердым отказом». Большой деревянный брус, с разной длиной дерева, носит от девяти до десяти железных пушек, которые называют «рогом близкой охраны». Подобные укрепления существуют на Западе.
Современные отказные лошади вместо этого состоят из железных рам и колючей проволоки, поэтому их также называют «железными отказными лошадьми» и имеет более широкий спектр применения. В дополнение к его военному использованию, это также будет использоваться в операции по борьбе с беспорядками. Он изолирует и блокирует людей и транспортные средства. Кроме того, некоторые современные лошади, отказывающиеся от лошадей, также оснащены ходовыми колесами и сильной маневренностью, которые могут быть выполнены за короткое время от 2 до 4 человек. Однако из-за его легкого веса короткие сваи иногда добавляются к земле.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Road Facilities Series > Road Cone
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Road Cone

Product categories of Road Cone, we are specialized manufacturers from China, Orange Traffic Cones, Yellow Traffic Cone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Traffic Cones Near Me R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Road Cone Suppliers

Barricades are obstacles that block road traffic. They can refer to barriers used as fences during road construction, oil pressure security barricades to prevent terrorist attacks outside important building doors, or roadblocks temporarily constructed by demonstrators during large-scale demonstrations.
The use of barricades may have originated from the turbulent Paris of the 16th century. Under the rule of King Henry III, the lives of the French people were hard. The supporters of the Duke of Guise took to the streets on May 12, 1588, and built roadblocks , History called "First Day of the Barricades". For the next two centuries, roadblocks played an extremely important role in major social movements in France.
Rejection is a type of motorized roadblock. In ancient China, setting up long guns or matching wooden poles to create obstacles to defend against the attack of enemy cavalry is called "rejecting carbines". The three intersecting and intersecting, fixed with iron as the "distant gu solid refusal carbine". A large wooden bar, with different lengths of wood, wears nine to ten iron guns, which is called a "close guard antler". Similar fortifications exist in the West.
Modern refusal horses are instead composed of iron frames and barbed wire, so it is also called "iron refusal horses" and has a wider range of uses. In addition to its military use, it will also be used in the riot operation. It has the effect of isolating and blocking people and vehicles. In addition, some modern horse-rejecting horses are also designed with walking wheels and strong maneuverability, which can be completed in a short time by 2 to 4 people. However, due to its light weight, short piles are sometimes added to the ground.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry