Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Ограждение > Другой Забор
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Другой Забор

Категория продукта Другой Забор, мы специализированные производители из Китая, Закрыть фехтование, Заборы И Ворота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Wickes Fencing R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Другой Забор Поставщики

Забор это забор.
Ограждение --- Это относится к "ограждению" для промышленного использования. Ограждения в основном используются для защиты и защиты личной безопасности и оборудования в жилых, автомобильных, коммерческих зонах, общественных местах и ​​других случаях. Ограждения повсюду в нашей жизни. В зависимости от высоты, цена за забор будет варьироваться.
Ограждение обычно изготавливается из стали, такой как нержавеющая сталь, круглая стальная труба, квадратная стальная труба или профилированная стальная пластина и железная проволока. Процесс обработки поверхности: полностью автоматическое электростатическое порошковое напыление (то есть пластиковое напыление) или покраска. В последние годы встраиваемые, собранные ограждения из алюминиевого сплава также стали более популярными.
Столбы ограждения крепятся к земле с помощью дюбелей. Обычно его устанавливают по двум сторонам логистического канала, по периферии производственного оборудования, по углам зданий, по бокам дверей и по краям грузовых столов и т. Д.
Эффективно уменьшить ущерб оборудованию и объектам, вызванный случайным воздействием при транспортировке транспортного оборудования.
Материалы ограждения: алюминиевый сплав, мартенситный (чугун с шаровидным графитом), углеродистая сталь (напыленная или оцинкованная), нержавеющая сталь, пластмассовая сталь, цинковая сталь, ПВХ и другие металлические заборы.
Кроме того, оно также защищает само оборудование для логистики. (Например, защитный забор на краю погрузочной платформы для предотвращения случайного падения погрузчика)
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Fence Protection > Other Fence
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Other Fence

Product categories of Other Fence, we are specialized manufacturers from China, Close Board Fencing, Fences And Gates suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wickes Fencing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Other Fence Suppliers

A fence is a fence.
Guardrail --- This refers to the "guardrail" for industrial use. Fences are mainly used for the protection and protection of personal safety and equipment in residential, highway, commercial areas, public places and other occasions. Guardrails are everywhere in our lives. Depending on the height, the price per fence length will vary.
The guardrail is usually made of steel, such as stainless steel, round steel pipe, square steel pipe or profiled steel plate, and iron wire. Surface treatment process: fully automatic electrostatic powder spraying (that is, plastic spraying) or painting. In recent years, plug-in, assembled guardrails made of aluminum alloy have also become more popular.
The posts of the guardrail are fixed to the ground by expansion bolts. It is usually installed on two sides of the logistics channel, the periphery of production equipment, the corners of buildings, the sides of doors and the edges of cargo tables, etc.
Effectively reduce the damage to equipment and facilities caused by accidental impact when the transportation equipment is shuttled.
Fence materials are: aluminum alloy, martensitic (nodular cast iron), carbon steel (sprayed or galvanized), stainless steel, plastic steel, zinc steel, PVC and other metal fences.
In addition, it also protects the logistics handling equipment itself. (Such as the protective fence on the edge of the loading platform to prevent the accidental fall of the forklift)
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry