Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Нейлоновая сетка
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Нейлоновая сетка

Категория продукта Нейлоновая сетка, мы специализированные производители из Китая, Нейлоновая сетка, Нейлоновая сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сетка из нейлона R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Нейлоновая сетка Поставщики

Нейлоновая сетка - это сетка из химических волокон, изготовленная путем химической обработки нейлона, нейлона, полиэстера и нейлоновых волокон в качестве сырья. Jinlun имеет функцию высокой температуры и устойчивости к щелочам, полиэтилен обладает кислотостойкостью, нейлоновая сетка является общим названием этих тканых сеток из химических волокон. Нейлоновая сетка включает в себя: (нейлоновая смесь) нейлоновая сетка, поливинилхлоридная сетка, солнцезащитная сетка.
К нейлоновым сеткам относятся: (нейлоновые смеси) нейлоновые сети, полиэтиленовые и солнцезащитные сетки, которые широко используются в растушевке растений, морской аквакультуре, переработке муки, нейлоновой трафаретной печати, фармацевтике, фильтрации краски и бурении скважин. Он имеет функцию высокой температуры и устойчивости к щелочам, а полиэтилен обладает кислотостойкостью.
Нейлоновая сетка обладает характеристиками высокой ударной вязкости, хорошей эластичности, коррозионной стойкости, маслостойкости, водостойкости, износостойкости, жаропрочности, атмосферостойкости и т.д .; он также имеет хорошую изоляцию, низкий коэффициент смазки и другие характеристики.
Широко используется в промышленной фильтрации, нефтеперерабатывающей, химической, полиграфической и других продуктах с полной спецификацией, отличным качеством, специальные спецификации могут быть настроены. И трафаретная печать, фильтрация краски, рыболовство и другие отрасли. Нейлоновая сетка обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к щелочам, а полиэтиленовая сетка обладает кислотостойкостью.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Nylon Mesh
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Nylon Mesh

Product categories of Nylon Mesh, we are specialized manufacturers from China, Nylon Wire Mesh, Nylon Mesh Netting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Nylon Mesh Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Nylon Mesh Suppliers

Nylon Mesh is a chemical fiber woven mesh made by chemical processing of nylon, nylon, polyester, and nylon fibers as raw materials. Jinlun has the function of high temperature and alkali resistance, polyethylene has the effect of acid resistance, nylon mesh is the general name of these chemical fiber woven mesh. Nylon mesh includes: (nylon blend,) nylon mesh, polyvinyl chloride mesh, sunshade mesh.
Nylon nets include: (nylon blends,) nylon nets, polyethylene nets, and sunshade nets, which are widely used in plant shading, marine aquaculture, flour processing, nylon screen printing, pharmaceuticals, paint filtration, and well-drilling. It has the function of high temperature and alkali resistance, and polyethylene has the effect of acid resistance.
Nylon mesh has the characteristics of high toughness, good elasticity, corrosion resistance, oil resistance, water resistance, wear resistance, high temperature resistance, weather resistance, etc .; it also has good insulation, low lubrication coefficient and other characteristics.
Widely used in industrial filtration, petroleum, chemical, printing and other products with complete specifications, excellent quality, special specifications can be customized. And screen printing, paint filtration, fishing and other industries. Nylon mesh has the effects of high temperature resistance and alkali resistance, and polyethylene mesh has the effect of acid resistance.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry