Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Ограждение > Сетка забор
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Сетка забор

Категория продукта Сетка забор, мы специализированные производители из Китая, Оцинкованная сетка, Сварной забор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сетка звена цепи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Сетка забор Поставщики

Используется для ограждения дорог, железных дорог, аэропортов, жилых районов, портов, доков, садов, животноводства и т. Д. Особенности антикоррозийные, антивозрастные, против солнца, погодные и другие характеристики. Антикоррозийные формы поверхности сетки ограждения включают гальваническое покрытие, горячее покрытие, распыление пластмассы и погружение в пластмассу.
Текстура материала
Низкоуглеродистая стальная проволока
Плетение и характеристики
Тканые и сварные.
цель
Используется для ограждения дорог, железных дорог, аэропортов, жилых районов, портов, доков, садов, животноводства и т. Д.
Характерная черта
Анти-коррозия, анти-старение, анти-солнце, погода и другие характеристики. Антикоррозийные формы поверхности сетки ограждения включают гальваническое покрытие, горячее покрытие, распыление пластмассы и погружение в пластмассу.
Эффект использования
(1) разумная структура и отличная функция.
(2) гармонирует с пейзажем, красив по форме.
Антикоррозионная обработка
После удаления ржавчины, шлифования, пассивации, нанесения пластикового покрытия, вулканизации и других процессов покрытие обрабатывают пластиковым покрытием, цвет - зеленый, толщина покрытия составляет 0,5 ~ 0,6 мм, а в качестве порошка для нанесения покрытия используется импортный порошок стойкой к атмосферным воздействиям смолы с лучшим устойчивость к старению. Покрытие должно быть того же цвета и гладкой поверхности, и не должно течь, падать или избыток комков. Поверхность покрытых металлом частей не должна иметь дефектов, таких как отсутствие обшивки и незащищенного железа.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Fence Protection > Mesh Fence
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Mesh Fence

Product categories of Mesh Fence, we are specialized manufacturers from China, Galvanized Wire Mesh, Welded Fence suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chain Link Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Mesh Fence Suppliers

It is used for guardrail protection of roads, railways, airports, residential areas, ports, docks, gardens, livestock breeding, etc. Features anti-corrosion, anti-aging, anti sun, weather and other characteristics. The anti-corrosion forms of the guardrail net surface include electroplating, hot plating, plastic spraying and plastic dipping.
Texture of material
Low carbon steel wire
Weaving and characteristics
Woven and welded.
purpose
It is used for guardrail protection of roads, railways, airports, residential areas, ports, docks, gardens, livestock breeding, etc.
Characteristic
Anti corrosion, anti-aging, anti sun, weather and other characteristics. The anti-corrosion forms of the guardrail net surface include electroplating, hot plating, plastic spraying and plastic dipping.
Usage effect
(1) reasonable structure and excellent function.
(2) harmonious with the landscape, beautiful in form.
Anticorrosive treatment
After rust removal, grinding, passivation, plastic coating, vulcanization and other processes, the coating is treated with plastic plating, the color is green, the coating thickness is 0.5 ~ 0.6mm, and the plating powder adopts imported weather resistant resin powder with better ageing resistance. The coating must be of the same color and smooth surface, and it is not allowed to flow, drop or excess lump. The surface of plated parts shall be free of defects such as missing plating and exposed iron.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry