Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Газонная сеть
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Газонная сеть

Категория продукта Газонная сеть, мы специализированные производители из Китая, Трава чистая, Чистая лужайка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Одеяло для защиты от эрозии газонов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Газонная сеть Поставщики

Газон включает много сортов: блюграсс, вечнозеленые, холодного сезона, газоны смешанных культур и т. Д., И каждый газон содержит сотни сортов газона. Среди них наиболее распространенным является мятлик, наиболее часто используется в озеленении промышленности
Травяные травы - это в основном травы, и они имеют следующие общие характеристики:
1. Листья газона много и маленькие, тонкие и в основном прямостоячие. Большинство газонов вегетативные и энергичные, а растительные тела в основном состоят из листьев. Тонкие и плотные листья хороши для формирования ковровидного газона, а вертикальные и маленькие листья хороши для того, чтобы свет проходил к нижним листьям газона. Поэтому желтые листья и опавшие листья редко встречаются при высокой плотности.
2. Зеленый газон является одной из наиболее важных характеристик газона. Хорошая газонная трава должна иметь зеленую листву, однородную зеленую и длинную зеленую листву. Как правило, зеленый период отличных газонных трав холодного сезона составляет более 200 дней, а зеленый период отличных газонных трав теплого сезона - более 250 дней.
3. Точка роста верхней части газона невысокая, и на жестких листовых влагалищах имеется множество защит. Такая обрезка, скатывание и вытаптывание наносят меньший вред газонной траве, способствуют росту ветвей и случайных корней и благоприятствуют зимовке.
4. Травянистые травы в основном представляют собой растения с низким корневищем, ползучим или комковидным типом, которые обладают высокой жизнеспособностью и способностью к размножению. В дополнение к способности размножения семян, они также обладают чрезвычайно сильной способностью бесполого размножения.
5 Turfgrass обладает высокой адаптивностью, широким диапазоном распределения и хорошей устойчивостью к нагрузкам. Многие сорта обладают высокой адаптивностью к нездоровой окружающей среде, такой как холод, засуха, сильный свет, жара, кислоты и щелочи, вытаптывание и загрязнение, и ими легко управлять.
6. Газонная трава обладает определенной эластичностью, безвредна для людей и животных, не имеет неприятного запаха и вредных веществ, таких как сок, который загрязняет одежду.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Lawn Net
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Lawn Net

Product categories of Lawn Net, we are specialized manufacturers from China, Grass Net, Net Lawn suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lawn Erosion Control Blanket R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Lawn Net Suppliers

Turfgrass includes many varieties: such as bluegrass, evergreen, cold-season, mixed-crop lawns, etc., and each turfgrass contains hundreds of turfgrass varieties. Among them, the most common is bluegrass, bluegrass Is the most used in the greening industry
Turfgrasses are mostly grasses and they have the following common characteristics:
1. The lawn leaves are many and small, slender and mostly upright. Most turfgrasses are vegetative and vigorous, and vegetative bodies are mainly composed of leaves. The thin and dense leaves are good for forming a carpet-like lawn, and the upright and small leaves are good for the light to transmit to the lower leaves of the lawn. Therefore, the yellow leaves and the dead leaves rarely occur at high density.
2. The green of turfgrass is one of the most important characteristics of turfgrass. Good turfgrass should have verdant green foliage, uniform green, and long green period. Generally, the green period of excellent cold-season turfgrasses is more than 200 days, and the green period of excellent warm-season turfgrasses is more than 250 days.
3. The growth point of the upper part of the lawn is low, and there are multiple protections of tough leaf sheaths. Such pruning, rolling, and trample will cause less harm to the lawn grass, facilitate the growth of branches and adventitious roots, and be beneficial to wintering.
4. Turfgrasses are mostly low rhizome, creeping or clump type plants, which have strong vitality and reproduction ability. In addition to seed reproduction ability, they also have extremely strong asexual reproduction ability.
5 Turfgrass has strong adaptability, wide distribution range, and good resistance to stress. Many varieties have strong adaptability to unhealthy environments such as cold, drought, strong light, hot, acid and alkali, trample, and pollution, and are easy to manage.
6. The lawn grass has a certain elasticity, is harmless to humans and animals, and does not have a bad smell and harmful substances such as juice that pollutes clothing.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry