Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Инструменты охраны труда
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Инструменты охраны труда

Категория продукта Инструменты охраны труда, мы специализированные производители из Китая, Рабочие перчатки, Защитные перчатки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рабочие перчатки носят защитные инструменты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Инструменты охраны труда Поставщики

Средства защиты труда относятся к виду защитного оборудования, необходимого для защиты личной безопасности и здоровья работников в производственном процессе, и играют очень важную роль в снижении профессиональных рисков.
Предметы охраны труда подразделяются на десять категорий по защитным частям:
(1) Каски. Это защитное устройство для защиты головы и предотвращения ударов и травм. В основном это пластик, резина, стекло, клейкая лента, защита от холода и шлемы из бамбука и ротанга.
(2) Средства защиты органов дыхания. Это важный защитный продукт для предотвращения пневмокониоза и профессиональных заболеваний. Разделить на три категории в зависимости от использования пыли, антивирус, кормление, в соответствии с принципом действия делится на два типа фильтрации, изоляции.
(3) Защита глаз. Он используется для защиты глаз и лица работников и предотвращения внешних травм. Разделены на защитные очки для сварки, защитные очки для печей, противоударные защитные очки, микроволновую защиту, лазерные защитные очки и рентгеновские, химические, пылезащитные и другие защитные очки.
(4) Слуховой аппарат. Слуховые аппараты следует использовать при работе выше 90 дБ (А) или в течение короткого периода времени выше 115 дБ (А). У Xinlihuo есть три типа затычек для ушей, наушников и шлемов.
(5) защитная обувь. Используется для защиты ног от травм. Основными продуктами являются противоударные, изоляционные, антистатические, кислотостойкие и щелочестойкие, маслостойкие, нескользкие ботинки и т. Д.
(6) Защитные перчатки. Используется для защиты рук, в основном, кислотостойких и щелочестойких перчаток, электроизоляционных рукавов, сварочных перчаток, рентгеностойких перчаток, асбестовых перчаток и т. Д.
(7) Защитная одежда. Он используется для защиты сотрудников от физических и химических факторов в рабочей среде. Защитная одежда делится на два вида специальной защитной одежды и общей рабочей одежды.
(8) Защита от падения. Используется для предотвращения несчастных случаев. Есть ремни безопасности, страховочные веревки и защитные сетки.
(9) Средства по уходу за кожей. Для защиты открытой кожи. Разделенные на кожу кремы и моющие средства.
(10) Маска для лица. Защита лица. Есть защитные экраны, защитные экраны, сварочные шлемы ADF и т. Д.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Labor Protection Tools
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Labor Protection Tools

Product categories of Labor Protection Tools, we are specialized manufacturers from China, Work Gloves, Labor Protection Gloves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Labor Gloves Wear Safety Tools R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Labor Protection Tools Suppliers

Labor protection products refer to a kind of defensive equipment necessary to protect the personal safety and health of workers in the production process, and play a very important role in reducing occupational hazards.
Labor protection articles are divided into ten categories according to the protective parts:
(1) Hard hats. It is a protective device for protecting the head and preventing impact and crush injury. There are mainly plastic, rubber, glass, adhesive tape, cold protection and bamboo and rattan helmets.
(2) Breathing protective gear. It is an important protective product for preventing pneumoconiosis and occupational diseases. Divided into three categories according to the use of dust, anti-virus, feeding, according to the principle of action is divided into two types of filtering, isolation.
(3) Eye protection. It is used to protect the eyes and face of workers and prevent external injuries. Divided into eye protection for welding, eye protection for furnaces, anti-impact eye protection, microwave protection, laser protective glasses, and X-ray, chemical, dust and other eye protection.
(4) Hearing protective gear. Hearing aids should be used when working above 90dB (A) or for a short period of time above 115dB (A). Xinlihuo has three types of earplugs, earmuffs and helmets.
(5) Protective shoes. Used to protect the feet from injury. The main products are anti-smash, insulation, anti-static, acid and alkali resistant, oil resistant, non-slip shoes, etc.
(6) Protective gloves. Used for hand protection, mainly acid and alkali resistant gloves, electrical insulation sleeves, welding gloves, X-ray resistant gloves, asbestos gloves, etc.
(7) Protective clothing. It is used to protect employees from physical and chemical factors in the working environment. Protective clothing is divided into two types of special protective clothing and general work clothing.
(8) Fall protection. Used to prevent falling accidents. There are safety belts, safety ropes and safety nets.
(9) Skin care products. For protection of exposed skin. Divided into skin creams and detergents.
(10) Mask face screen. Face protection. There are protective screens, protective screens, ADF welding helmets, etc.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry