Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Голландская сеть
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Голландская сеть

Категория продукта Голландская сеть, мы специализированные производители из Китая, Плотная сеть из нержавеющей стали, Сетчатый фильтр из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сеть фильтров R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Голландская сеть Поставщики

Голландская сеть, как правило, используется людьми в качестве ограждения, потому что она обладает преимуществами простой конструкции, научных принципов проектирования, доступной цены, удобной установки и т. Д., Поэтому она очень любима людьми.
Спецификация
Ширина нетто: 0,5-2,5 м; 2. До нанесения покрытия (диаметр проволоки). После нанесения покрытия: 1,0-3,0 (мм).
Диафрагма: 60 ​​* 60, 50 * 50, 50 * 100. 3. Длина: 30 м.
Общие характеристики:
Общие характеристики продукта:
Размер диаметра проволоки: 2,5 мм
Размер сетки: 1,8x30 м 1,5 м х 30 м 2 м х 30 м 1,2 * 30 м
Размер сетки: 50 х 50 мм 50 мм х 100 мм 600 х 600 мм
Чистая высота столба: 1,2 м 1,5 м 1,8 м 2,0 м
Расстояние между столбами: 3–4 м
Общий цвет: темно-зеленая трава, темно-синий, оранжевый, желтый

Голландская сетчатая стойка: Голландская сетчатая стойка: обычно изготовлена ​​из железной трубы диаметром 48 мм, концевая колонна запрессована 60 трубками. Поскольку его прессованная форма напоминает «ласточкин хвост», его еще называют: «ласточкин хвост». Длина голландских сетчатых столбов: 1,5 м, 1,8 м, 2,1 м и 2,3 м, а общая толщина: 0,8 мм / 1,0 мм / 1,2 мм. Столб 1,5 мм сопровождается колпачком столба, пряжкой, соединяющей столб с сеткой, и специальными клещами для инструментов.

Holland Net обладает хорошими антикоррозийными характеристиками, антивозрастным, красивым внешним видом. Установка быстрая и простая. Может широко использоваться в промышленных, сельскохозяйственных, коммунальных, транспортных и других отраслях промышленности ограждения, отделки, охраны и других объектов. Он обладает характеристиками хорошей точности фильтрации, высокой интенсивности нагрузки, низкой стоимости и простоты установки.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Dutch Network
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Dutch Network

Product categories of Dutch Network, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Dense Network, Stainless Steel Filter Sieve Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire Filter Network R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Dutch Network Suppliers

Dutch net is generally used by people as a guardrail, because it has the advantages of simple design structure, scientific design principles, affordable price, convenient installation, etc., so it is deeply loved by people.
specification
Net width: 0.5m-2.5m; 2. Before coating (wire diameter) After coating: 1.0-3.0 (mm).
Aperture: 60 * 60, 50 * 50, 50 * 100. 3. Length: 30m
Common specifications:
Common product specifications:
Wire diameter size: 2.5mm
Mesh size: 1.8x30m 1.5mx 30m 2mx30m 1.2 * 30m
Mesh size: 50 x 50mm 50mmx100mm 600x600mm
Net pillar height: 1.2m 1.5m 1.8m 2.0m 2.3m
Mesh post spacing: 3m-4m
Overall color: dark green grass green dark blue orange yellow

Dutch net post: Dutch net post: Generally made of iron pipe with a diameter of 48mm, the end column is pressed with 60 tubes. Because its pressed shape resembles a dovetail, it is also called: dovetail post. The length of the Dutch net pillars are: 1.5m, 1.8m, 2.1m, and 2.3m, and the general thickness is: 0.8mm / 1.0mm / 1.2mm. The 1.5mm pillar is accompanied by a pillar cap, a buckle that connects the pillar to the mesh, and a special Tool pliers.

Holland Net has good anti-corrosion performance, anti-aging, beautiful appearance. Installation is quick and easy. Can be widely used in industrial, agricultural, municipal, transportation and other industries fence, decoration, protection and other facilities. It has the characteristics of good filtering accuracy, high load intensity, low cost and easy installation.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry