Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Крышка Почвы Чистая
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Крышка Почвы Чистая

Категория продукта Крышка Почвы Чистая, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая сетка, Коврик для мульчи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Почва Земля Грязь Барьерная Сеть R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Крышка Почвы Чистая Поставщики

Теневые сетки, также называемые теневыми сетками, являются новейшим типом специальных защитных покрывающих материалов для сельского хозяйства, рыболовства, животноводства, защиты от ветра и почвенного покрова, которые продвигаются уже более 10 лет. После летнего освещения он играет роль блокирования света, дождя, влаги и охлаждения. После зимнего и весеннего освещения сохраняется определенный эффект сохранения тепла и увлажнения.
Зонт от солнца в основном используется летом, особенно на юге, где площадь промоушена велика. Некоторые люди описывают это так: зимой на севере он белый (покрытый пленкой), а на юге летом - черный (покрытый сеткой от солнца). Выращивание овощей с использованием теневых сетей на юге летом стало важной технической мерой для предотвращения и защиты от стихийных бедствий. Северные применения также ограничены летними рассадами овощей. Летом (июнь-август) сетка затенения в основном играет роль в предотвращении палящего солнца, воздействия сильных дождей, опасности высокой температуры и распространения болезней и насекомых-вредителей, особенно это играет очень хорошую роль в предотвращение миграции насекомых-вредителей.
После покрытия летом он играет роль блокирования света, дождя, влаги и температуры. После покрытия зимой и весной он также обладает определенной функцией сохранения тепла и увлажнения.
Принцип увлажнения: [1] После накрытия сетки от солнца из-за охлаждающего и ветрозащитного эффекта скорость связи между воздухом в закрытой зоне и внешним миром уменьшается, и относительная влажность воздуха, очевидно, дополнительно увеличивается. В полдень увеличение влажности является самым большим, обычно достигая 13-17%. Высокая влажность уменьшает испарение почвы и увеличивает влажность почвы.
Зонтик сделан из полиэтилена (HDPE), полиэтилена высокой плотности, PE, PB, PVC, переработанных материалов, совершенно новых материалов, полиэтилена и т. Д. В качестве сырья. Он имеет ультрафиолетовый стабилизатор и антиокислительную обработку, и имеет сильный предел прочности на разрыв. Анти-старение, коррозионная стойкость, радиационная стойкость, легкий вес и так далее. Он в основном используется для защитного выращивания таких культур, как овощи, душистые тети, цветы, съедобные грибы, рассада, лекарственные материалы, женьшень и ганодерма, а также для разведения водных птиц и т. Д., Что оказывает очевидное влияние на увеличение урожайности.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Cover Soil Net
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Cover Soil Net

Product categories of Cover Soil Net, we are specialized manufacturers from China, Plastic Ground Cover Net, Ground Cover Mulch Mat suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soil Earth Mud Barrier Net R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cover Soil Net Suppliers

Shade nets, also called shading nets, are the latest type of special protective covering materials for agriculture, fishery, animal husbandry, wind protection, and soil cover, which have been promoted for more than 10 years. After summer coverage, it plays a role of blocking light, rain, moisture and cooling. After the winter and spring coverage, there is still a certain effect of heat preservation and humidification.
The sunshade net is mainly used in summer, especially in the south, where the promotion area is large. Some people have described it as: in the winter in the north, it is white (film-covered), and in the south in summer, it is black (covered with a sunshade net). Cultivation of vegetables using shade nets in the south in summer has become a major technical measure for disaster prevention and protection. Northern applications are also limited to summer vegetable seedlings. In summer (June-August), the shading net mainly plays a role in preventing the scorching sun, the impact of heavy rain, the danger of high temperature, and the spread of diseases and insect pests, especially it plays a very good role in preventing the migration of insect pests.
After covering in summer, it plays a role of blocking light, rain, moisture, and temperature. After covering in winter and spring, it also has a certain function of heat preservation and humidification.
Moisturizing principle: [1] After covering the sunshade net, because of the cooling and windproof effect, the communication speed between the air in the covered area and the outside world is reduced, and the relative humidity of the air is obviously further increased. At noon, the humidity increase is the largest, generally reaching 13-17% High humidity reduces soil evaporation and increases soil moisture.
The sunshade net is made of polyethylene (HDPE), high-density polyethylene, PE, PB, PVC, recycled materials, brand-new materials, polyethylene, etc. as raw materials. It has ultraviolet stabilizer and anti-oxidation treatment, and has strong tensile strength. Anti-aging, corrosion resistance, radiation resistance, light weight and so on. It is mainly used for the protective cultivation of crops such as vegetables, fragrant aunts, flowers, edible fungi, seedlings, medicinal materials, ginseng, and ganoderma, as well as aquatic poultry breeding, etc., which has obvious effects on increasing yield.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry