Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Забор звена цепи
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Забор звена цепи

Категория продукта Забор звена цепи, мы специализированные производители из Китая, Забор звена цепи рядом со мной, Установка ограждения звена цепи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Забор звена цепи Home Depot R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Забор звена цепи Поставщики

Название: Согласно названию, оно подразделяется на: алмазную сетку, сетчатое звено [1], ромбическую сетку, кольцевую сеть, кольцевую сеть, крючковую сеть, гибкую сетку, якорную сетку. Цинк-алмазная сетка, алмазная сетка с пластиковым покрытием (ПВХ, ПЭ пластик),
Dip пластиковая алмазная сетка, спрей пластиковая алмазная сетка.
По применению: декоративная алмазная сетка, алмазная сетка с высокими лучами (простая сетка для забора), защитная алмазная сетка
Другая классификация: алмазная сетка из нержавеющей стали (материалы 201, 302, 304, 304L, 316 и т. Д. Не нуждаются в обработке поверхности).
ПВХ погружение
Материал: высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока (железная проволока), проволока из нержавеющей стали, проволока из алюминиевого сплава.
Плетение и характеристики: равномерная сетка, плоская поверхность, простое плетение, вязание крючком, красиво и щедро;
нержавеющая сталь
Высококачественная сетка, широкая сетка, толстый диаметр проволоки, не поддается коррозии, длительный срок службы и высокая практичность.
Область применения:
Широко используется на шоссе, железной дороге, шоссе и других объектах сети забора. Он также используется для внутренней отделки, выращивания кур, уток, гусей, кроликов и зоопарков. Защитные сетки для машин и оборудования, транспортерные сетки для машин и оборудования. Заборы на спортивных площадках, защитные сетки для дорожных зеленых поясов. После того, как проволочная сетка превращена в контейнер в форме коробки, сетчатая коробка заполняется случайными камнями и тому подобным, чтобы стать габионной сеткой. Это также используется, чтобы защитить и поддержать морские дамбы, склоны, дороги и мосты, водохранилища и другое гражданское строительство. Это хороший материал для борьбы с наводнениями и борьбы с наводнениями. Может также использоваться для изготовления изделий ручной работы. Склады, холодильная камера для инструментальных помещений, защитная арматура, морские рыболовные ограждения и ограждения на строительных площадках, реки, склоны с фиксированным грунтом (камнем), охрана жилых помещений и т. Д.
Пример алмазной сетки, используемой в качестве кошелька для животных:
Принципы и примеры применения алмазно-чистого стадиона:
Теннисный корт оцинкованная система звеньев цепи Теннисный корт, обеспечивающий экономическую защиту и безопасность.
Теннисный корт Оцинкованный забор звена цепи В течение многих лет не требующей технического обслуживания и прочной защиты на протяжении десятилетий система оцинкованного звена теннисного корта выбирала систему ограждения. Master Harco покрывает все компоненты стальных звеньев антикоррозийной технологией, проверенной цинком, уже более 200 лет. Система теннисных кортов звена цепи проста в установке и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Применение: Оцинкованная система ограждения звеньев теннисного корта уже давно склонна определять линии собственности, экономически закреплять объекты суда и имущество с добавленной стоимостью. Система звеньев цепи также позволяет вычеты для легкого контроля ветра крепления.
Особенности и преимущества: Системы ограждений на цепях для теннисных кортов широко используются, потому что они долговечны и просты в установке. Полностью стальная проволочная составляющая оцинкованной цепи теннисного корта Master Haar оцинкована горячим способом и закреплена, чтобы гарантировать 12-летнее покрытие. Стойки между клеммами рамы, которые используются для крепления конструкции звена цепи, выполнены из алюминия, что обеспечивает безопасность, не требующую технического обслуживания. Системы теннисного корта, используемые в некоторых установках, изготовлены из штампованной стали и чугуна для дополнительной прочности.
Использование алмазной сетки для русла канала:
● контролировать и направлять реки и наводнения
Самым серьезным бедствием в реках является размывание берегов рек водными потоками, что приводит к наводнениям, что приводит к тяжелым человеческим жертвам и материальному ущербу, а также к значительным потерям почвы и воды. Следовательно, при решении вышеуказанных проблем применение алмазной сетчатой ​​структуры (габион и набивка) стало одним из лучших решений, которые могут надолго защитить берег реки.
● русло канала русло реки
Строительство канала предполагает устойчивость склонов и русел рек. Поэтому ромбовидная сетчатая прокладка является основным методом, используемым при реконструкции многих естественных рек и раскопках искусственных каналов в течение сотен лет. Он может эффективно и постоянно защищать берег реки или русло реки. Он также имеет функцию управления потоком воды и предотвращения потери воды, особенно в области защиты окружающей среды и поддержания качества воды, что имеет превосходные результаты.
● банковская облицовка
Алмазный сетчатый габион и набивка - очень удачный пример защиты берегов реки и защиты ее склонов. Он в полной мере использует алмазную сетку и достигает идеального эффекта, которого не могут достичь другие методы.
1. Гибкая структура может приспосабливаться к изменению уклона без повреждений и имеет лучшую безопасность и стабильность, чем жесткая конструкция;
2. Сильная анти-эрозионная способность, выдерживает максимальную скорость потока воды до 6 м / с;
3. Ромбическая сетчатая структура по своей природе проницаема и обладает высокой устойчивостью к естественному действию и фильтрации подземных вод. Взвешенные вещества и ил в воде могут осаждаться в щели в каменистом грунте, что способствует росту естественных растений. Постепенно восстановить первоначальную экологическую среду.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Chain Link Fence
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Chain Link Fence

Product categories of Chain Link Fence, we are specialized manufacturers from China, Chain Link Fence Near Me, Chain Link Fence Installation suppliers/factory, wholesale high-quality products of Home Depot Chain Link Fence R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Chain Link Fence Suppliers

Name: According to the name, it is divided into: diamond net, chain link net [1], rhombic net, ring net, ring net, hook net, flexible net, anchor net. Zinc-Diamond Mesh, plastic coated diamond mesh (pvc, pe plastic),
Dip plastic diamond mesh, spray plastic diamond mesh.
According to use: decorative diamond net, high beam diamond net (simple fence net), protective diamond net
Another classification: stainless steel diamond mesh (materials 201, 302, 304, 304L, 316, etc. do not need surface treatment).
PVC dip
Material: high quality low carbon steel wire (iron wire), stainless steel wire, aluminum alloy wire.
Weaving and characteristics: uniform mesh, flat surface, simple weaving, crocheting, beautiful and generous;
stainless steel
High-quality mesh, wide mesh, thick wire diameter, not easy to corrode, long life and strong practicability.
Uses:
Widely used in highway, railway, highway and Other Fence network facilities. It is also used for interior decoration, raising chickens, ducks, geese, rabbits and zoo fences. Protective nets for machinery and equipment, conveyor nets for machinery and equipment. Fences in sports venues, protective nets for road green belts. After the wire mesh is made into a box-shaped container, the net box is filled with random stones and the like to become a gabion net. It is also used to protect and support seawalls, hillsides, roads and bridges, reservoirs and other civil engineering. It is a good material for flood control and flood control. Can also be used for handicraft manufacturing. Warehouses, tool room refrigeration, protective reinforcements, marine fishing fences and fences at construction sites, rivers, slopes with fixed soil (rock), residential security, etc.
Example of diamond net used as animal purse:
Application principles and examples of the diamond net stadium:
Tennis court galvanized chain link net system Tennis court that provides protection and security economically.
Tennis Court Galvanized Chain Link Fence For many years of maintenance-free, durable protection made the galvanized chain link tennis court system fence selection for decades. Master Harco coats all steel chain link components with zinc proven anti-corrosion technology for more than 200 years. The chain link tennis court system is easy to install and provides a high level of security.
Application: Galvanized tennis court chain link fence system has long been inclined to define property lines, economically attach court facilities and value-added property. The chain link system also allows deductions for easy attachment wind control.
Features and Benefits: Tennis court chain link fence systems are commonly used because they are durable and easy to install. The full steel wire component of the master haar galvanized chain link tennis court system is hot-dip galvanized and secured to guarantee a 12-year-old coating. The posts between the frame terminals that are used to attach the chain link structure are made of aluminum, resulting in maintenance-free security. Tennis court systems used in some installations are made of pressed steel and cast iron for added durability.
Use of diamond net for canal riverbed:
● Control and guide rivers and floods
The most serious disaster in rivers is the erosion of river banks by water currents, which causes flooding, which results in heavy losses of life and property and large amounts of soil and water loss. Therefore, when dealing with the above problems, the application of diamond mesh structure (gabion and padding) has become one of the best solutions, which can permanently protect the river bank.
● Channel canal riverbed
The construction of the channel involves the stability of slopes and riverbeds. Therefore, the diamond-shaped mesh pad laying structure is the main method used in the reconstruction of many natural rivers and the excavation of artificial channels for hundreds of years. It can effectively and permanently protect the river bank or river bed. It also has the function of controlling water flow and preventing water loss, especially in environmental protection and water quality maintenance, which has excellent effects.
● bank revetment
The diamond mesh gabion and padding is a very successful example of river bank protection and its slope foot protection. It takes full advantage of the diamond mesh and achieves the ideal effect that other methods cannot achieve.
1. The flexible structure can adapt to the change of the slope without being damaged, and has better safety and stability than the rigid structure;
2. Strong anti-erosion ability, can withstand the maximum water flow speed up to 6m / s;
3. The rhombic mesh structure is inherently permeable, and has a strong tolerance for the natural action and filtration of groundwater. Suspended matter and silt in the water can be precipitated in the rockfill gap, which is conducive to the growth of natural plants. Gradually restore the original ecological environment.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry