Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия Screen Mesh > Красивая сетка
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Красивая сетка

Категория продукта Красивая сетка, мы специализированные производители из Китая, Красивая сетка, Проволочная сетка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сетка Красивая Сетка Сетка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Красивая сетка Поставщики

Диафрагма с противоположной стороны каждой сетки сетки США обычно составляет 6,5 см-14 см. Толщина используемой проволоки обычно составляет от 3,5 мм до 6 мм. Материал проволоки - это обычно низкоуглеродистая железная проволока Q235. Железная проволока сварена в рельефную черную сетку. Габаритные размеры сетки обычно составляют 1,5 метра на 4 метра, 2 метра на 4 метра и 2 метра на 3 метра.
Общая обработка поверхности - холодное (электрическое) цинкование. Есть также горячее цинкование, окунание, распыление. Но в целом, девяносто девять процентов оцинкованы холодным (электрическим). Есть несколько моментов, которые стоит отметить относительно сетки США.
Диаметр 1.Wire
Чем меньше размер ячейки сетки JM, тем тоньше требуется деформация, и чем больше сетка, тем толще требуется деформация. Например, для диаметра сетки 6,5 см требуется диаметр железа от 3,5 до 4 мм. Он сломается, если снова истончится, и он слишком тяжел для рабочих.
2.Dimensions
Общий размер сетки Rimage не превышает 2 метра. Длина, как правило, не более 4м. Более 2 метров, один трудоемкий, а другой плохой гальванизации. Длина также может достигать 6 метров, но она не будет превышать 6 метров. Как правило, более 4 метров после того, как цена значительно возрастет.
3. Твердо ли сварен паяный шов.
Сварные швы Mei-решетки, как правило, относительно прочные, но если рабочий новичок и технология наладки машины не высока, возникнет ситуация сварочных швов. Как только эта ситуация возникнет, она неизбежно принесет большие убытки клиентам и фабрикам.
4. Процесс цинкования
Гальванизация также является проблемной частью Grid. Многие работники безответственны. Босс немного невнимателен, и работник, скорее всего, быстро сократит время гальванизации, что приведет к ситуации, когда цинк недоступен. В результате фабрики и дистрибьюторы также могут понести значительные убытки.
материал:
Высококачественная низкоуглеродистая стальная проволока.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Screen Mesh Series > Beautiful Grid Mesh
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Beautiful Grid Mesh

Product categories of Beautiful Grid Mesh, we are specialized manufacturers from China, Beautiful Grid Wire Mesh, Crimped Wire Mesh suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mesh Beautiful Grid Mesh R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Beautiful Grid Mesh Suppliers

The opposite side aperture of each grid of the US grid is generally 6.5cm-14cm. The thickness of the wire used is generally from 3.5mm-6mm. The wire material is generally Q235 low-carbon iron wire. The iron wire is welded into embossed black mesh. The overall dimensions of the mesh are generally 1.5 meters by 4 meters, 2 meters by 4 meters, and 2 meters by 3 meters.
General surface treatment is cold (electric) galvanizing. There are also hot-dip galvanizing, dipping, spraying. But overall, ninety-nine percent are cold (electric) galvanized. There are several points to note about the U.S. grid
1.Wire diameter
The smaller the mesh size of the JM grid, the finer the warp is required, and the larger the mesh, the thicker the warp is required. For example, a mesh diameter of 6.5cm requires an iron diameter of 3.5mm-4mm. It will break if it is thinned again, and it is too heavy for the workers to bear.
2.Dimensions
The overall size of the Rimage grid does not exceed 2 meters. The length is generally not more than 4m. More than 2 meters, one is laborious, and the other is poor galvanization. The length can also reach 6 meters, but it will not exceed 6 meters. Generally more than 4 meters after the price will increase significantly.
3. Whether the solder joint is firmly welded.
Mei grid welding joints are generally relatively strong, but if the worker is a novice and the technology of adjusting the machine is not high, the situation of welding joints will appear. Once this situation occurs, it will inevitably bring major losses to customers and factories.
4. Galvanizing process
Galvanization is also a problem-prone part of the Grid. Many workers are irresponsible. The boss is a little inattentive, and the worker is likely to shorten the galvanization time quickly, resulting in a situation where zinc is not available. As a result, factories and distributors can also suffer significant losses.
material:
High quality low carbon steel wire.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry