Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия дорожных сооружений > Назад курсор
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Назад курсор

Категория продукта Назад курсор, мы специализированные производители из Китая, Светоотражающий знак безопасности движения, Светоотражающий знак безопасности дорожного движения поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светоотражающий дорожный знак R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Назад курсор Поставщики

Ремень против курсора, также известный как предварительно сформированный дорожный пояс против курсора, представляет собой новый тип отражающего материала, изготовленный из комбинации высокомолекулярных гибких полимеров, пигментов и стеклянных шариков.
Полосы против курсора в основном используются для обозначения дорожного покрытия: например, пересечение зебры, центральная двойная сплошная линия, разделительная линия полосы движения, текст, стрелки и т. Д. Подходит для асфальта, цемента, бетона, мрамора и других покрытий и стен.
Главной особенностью ремня против курсора является то, что он предварительно сформирован, а подложка и поверхность изделия имеют стеклянные шарики, которые обладают хорошими отражающими и нескользкими свойствами. Цвета яркие и никогда не выцветают.
Типы анти-курсорных лент можно разделить на: технические анти-курсорные ленты, инженерные анти-пятна, временные анти-курсорные ленты и временные анти-пятна.
Использование: указатели; запрещающие знаки, предупреждающие знаки и указательные знаки, а также знаки, используемые на наземной рекламе.
Срок службы: в зависимости от дорожных условий, интенсивности движения и монтажа, срок службы может составлять не менее 2 лет.
Ремень курсора инженерного уровня
Как подложка, так и поверхность этой ленты имеют стеклянные микрошарики, которые отражают свет и скользят. Как правило, существует два типа: обычный тип и самоклеящийся тип. Подходит для изготовления различных маркировок, стрелок, текста, узоров, цветных наземных знаков, цветных трехмерных знаков, знаков трубопроводов, самоклеющихся парковочных табличек и наземной рекламы.
Строительные требования: строительство простое и быстрое. Строительная дорога должна быть чистой, сухой и ровной. Используйте в условиях, когда температура воздуха не ниже 5 ° C, а температура грунта не ниже 10 ° C.
Инженерная противообрастающая лента
Поверхность этой ленты была обработана специальным способом. Поверхность не имеет стеклянных шариков и является гладкой и плоской. Обладает хорошим самоочищающимся эффектом. Обычно есть два типа: обычный тип и клейкий тип.
Особенно в супермаркетах, на фабриках, площадях и в других местах с высокими требованиями к чистоте.
Временная полоса против курсора
Как подложка, так и поверхность этой ленты имеют стеклянные микрошарики, которые отражают свет и скользят. Задняя часть изделия снабжена грунтовкой, которую можно непосредственно приклеить к земле или стене. Он подходит для создания различных отметок, стрелок, текста и узоров.
Использование: Это продукт короткого действия, когда он используется для временной утечки. В зависимости от дорожных условий и интенсивности движения он непосредственно прилипает к земле, а срок его службы обычно составляет 1-3 месяца.
-Это средство длительного действия, которое используется на различных полах и стенах без использования рулонных транспортных средств в помещении и на улице. Срок его службы обычно составляет более 2 лет.
Временная лента против обрастания
Поверхность этой ленты была обработана специальным способом. Поверхность не имеет стеклянных шариков и является гладкой и плоской. Обладает хорошим самоочищающимся эффектом. Задняя часть изделия снабжена грунтовкой, которую можно приклеить непосредственно к земле или стене. Он подходит для создания различных отметок, стрелок, текста и узоров.
Используется на различных полах и стенах, без рулонных транспортных средств внутри и снаружи помещений. Это долгосрочный продукт, и его срок службы обычно составляет более 2 лет.
Применимые дороги: Подходит для различных покрытий и стен, таких как асфальт, цемент, бетон и мрамор. Особенно в супермаркетах, фабриках, аэропортах, выставочных залах и других местах, где требуется высокая чистота.
Может быть непосредственно приклеен для прокатки в помещении или в автомобиле
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Road Facilities Series > Back Cursor
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Back Cursor

Product categories of Back Cursor, we are specialized manufacturers from China, Reflective Traffic Safety Sign, Reflective Road Safety Sign suppliers/factory, wholesale high-quality products of Reflective Road Sign R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Back Cursor Suppliers

Anti-cursor belt, also known as pre-shaped road anti-cursor belt, is a new type of reflective material made of a combination of high-molecular flexible polymers, pigments and glass beads.
Anti-cursor bands are mainly used for highway pavement indications: such as zebra crossing, center double solid line, lane dividing line, text, arrows, etc. Suitable for asphalt, cement, concrete, marble and other pavements and walls.
The main feature of the anti-cursor belt is that it is pre-formed, and the product substrate and surface have glass beads, which have good reflective and non-slip properties. The colors are bright and never fade.
The types of anti-cursor tapes can be divided into: engineering anti-cursor tapes, engineering anti-smudge tapes, temporary anti-cursor tapes, and temporary anti-smudge tapes.
Uses: Directional signs; prohibition signs, warning signs and indication signs, and signs used on ground advertising.
Life: According to road conditions, traffic flow and installation, the service life can be at least 2 years.
Engineering Grade Cursor Belt
Both the substrate and the surface of this tape have glass microbeads, which have the effect of reflecting light and sliding. Generally, there are two types: ordinary type and self-adhesive type. It is suitable for the production of various markings, arrows, text, patterns, colored ground signs, colored three-dimensional signs, pipeline signs, self-adhesive parking plates, and ground advertising.
Construction requirements: construction is simple and fast. The construction road must be clean, dry and level. Use in an environment where the air temperature is not lower than 5 ° C and the ground temperature is not lower than 10 ° C.
Engineering anti-fouling tape
The surface of this tape has been treated with a special process. The surface does not have glass beads and is smooth and flat. It has a good self-cleaning effect. Generally there are two types: ordinary type and adhesive type.
Especially in supermarkets, factories, squares and other places with high requirements for cleanliness.
Temporary anti-cursor band
Both the substrate and the surface of this tape have glass microbeads, which have the effect of reflecting light and sliding. The back of the product is provided with a primer, which can be directly adhered to the ground or wall. It is suitable for making various markings, arrows, text, and patterns.
Use: It is a short-acting product when it is used for temporary diversion. According to different road conditions and traffic volume, it is directly stuck to the ground, and its service life is usually 1-3 months.
-It is a long-acting product used on various floors and walls without rolling vehicles indoors and outdoors. Its service life is usually more than 2 years.
Temporary antifouling tape
The surface of this tape has been treated with a special process. The surface does not have glass beads and is smooth and flat. It has a good self-cleaning effect. The back of the product is provided with a primer, which can be directly adhered to the ground or wall. It is suitable for making various markings, arrows, text, and patterns.
It is used on various floors and walls without rolling vehicles indoors and outdoors. It is a long-term product, and its service life is usually more than 2 years.
Applicable roads: Suitable for various pavements and walls such as asphalt, cement, concrete, and marble. Especially in supermarkets, factories, airports, exhibition halls and other places that require high cleanliness.
Can be directly pasted for indoor or vehicle rolling.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry