Общайтесь с поставщика? поставщик
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0663-8231004 Электронная Почта:xinxingongmao@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Серия дорожных сооружений > Коврик от столкновения
Сервис онлайн
Zhao Zhihua
Свяжитесь сейчас

Коврик от столкновения

Категория продукта Коврик от столкновения, мы специализированные производители из Китая, Заполненный водой антиколлизионный ковш, Противоударное ведро с отражающим барьером поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Антистатический ковш для безопасности дорожного движения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Коврик от столкновения Поставщики

Ковши для предотвращения столкновений в основном расположены на автомагистралях и городских дорогах, где могут столкнуться автомобили и стационарные объекты на дорогах, такие как: повороты на дорогах, въезды на платные дороги, платные станции, а также въезды и выезды с поднятых дорог, парковок, населенных пунктов, сады, заправки и т. д. играют роль изоляции. Стойка для предотвращения столкновений изготовлена ​​из высокоэластичного и высокопрочного модифицированного пластика. Когда автомобиль сталкивается с оборудованием, он может эффективно уменьшить силу удара. Следовательно, это может значительно уменьшить машину. С человеческим уроном. На поверхность наносится отражающая пленка, и при необходимости можно прикрепить этикетку с инструкцией.
материальный ингредиент
Пластиковый противоударный ствол изготовлен из пластика с хорошей эластичностью, высокой прочностью и высокой производительностью. Пластиковый противоударный ствол имеет желтый корпус, а поверхность будет покрыта усовершенствованной отражающей пленкой. Когда свет падает на него, он может достичь отражающего эффекта. ясно и отчетливо
специальная функция
Пластиковое ведро для предотвращения столкновений можно наполнить водой или желтым песком. После наполнения водой или желтым песком, он сможет смягчить удар. Пластиковое ведро для предотвращения столкновений хорошо влияет на дорожное воздействие, когда оно заполнено водой или желтым песком. , Но когда вам это не нужно, вы можете легко и гибко удалить воду и желтый песок.
Функциональный принцип
Светоотражающая пленка на поверхности пластикового цилиндра, предотвращающего столкновения, хорошо видна днем ​​и ночью, что может сыграть роль предупреждения о столкновении. Случайное столкновение транспортного средства может играть буферную роль, минимизировать повреждение транспортного средства и значительно уменьшить потери от несчастного случая.

FRP ковш
Легкий вес и высокая прочность, сильная антикоррозийная и атмосферостойкость, устойчивость к оттаиванию и влаге (воде), прочный общий одноразовый материал, хорошая отделка. Его самая большая особенность - низкая стоимость переработки, и ее нелегко украсть.
1. Ковш для предотвращения столкновений заполнен песком или водой с буферной эластичностью, которая может эффективно поглощать сильную ударную силу и снижать уровень дорожно-транспортных происшествий; совместное использование, общая несущая способность сильнее и стабильнее
2. Материал - инженерный пластик или FRP, а светоотражающая пленка - инженерная светоотражающая пленка.
3. Яркие цвета, большой объем, четкие и ясные направления
4. Быстрая и простая установка и перемещение, без машин, экономия затрат, без ущерба для дороги
5. Может быть скорректирована с кривой дороги, гибкий и удобный
6. Подходит для использования на любой дороге, вилке, платной станции и т. Д.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Zhao Zhihua Mr. Zhao Zhihua
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0663-8231004 Email:xinxingongmao@163.com
Home > Products > Road Facilities Series > Anti-collision Bucket
Online Service
Zhao Zhihua

Mr. Zhao Zhihua

Leave a message
Contact Now

Anti-collision Bucket

Product categories of Anti-collision Bucket, we are specialized manufacturers from China, Water Filled Anti-Collision Bucket, Anti-Collision Bucket Reflective Barrier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Anti-Collision Bucket Road Safety Barrel R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Anti-collision Bucket Suppliers

Anti-collision buckets are mainly located on highways and urban roads where cars and fixed facilities in the road are likely to collide, such as: road turns, road entrances, toll stations, and entrances and exits of elevated roads, parking lots, communities, gardens, Gas stations, etc. play an isolation role. The anti-collision barrel is made of high-elasticity and high-strength modified plastic. When the car collides with the equipment, it can effectively reduce the impact force. Therefore, it can significantly reduce the car. With human damage. A reflective film is affixed on the surface, and an instruction label can be attached as required.
material ingredient
The plastic anti-collision barrel is made of plastic with good elasticity, high strength and strong performance. The plastic anti-collision barrel has a yellow body, and the surface will be covered with an advanced reflective film. When the light shines on it, it can achieve a reflective effect. clear and distinct.
special function
The plastic Anti-collision Bucket can be filled with water or yellow sand. After being filled with water or yellow sand, it will have the ability to cushion the impact. The plastic anti-collision bucket has a good effect on the traffic impact when it is filled with water or yellow sand. , But when you do n`t need it, you can easily and flexibly remove the water and yellow sand.
Functional principle
The reflective film on the surface of the plastic anti-collision barrel is clearly visible during the day and night, which can play a role of warning anti-collision. The accidental collision of the vehicle can play a buffering role, minimize the damage to the vehicle, and greatly reduce the loss of the accident.

FRP crash bucket
Light weight and high strength, strong anti-corrosion and weather resistance, resistance to thawing and moisture (water), strong overall disposable, good decoration. Its biggest feature is its low recycling value and it is not easy to be stolen.
1. Anti-collision bucket is filled with sand or water, with buffering elasticity, which can effectively absorb strong impact force and reduce the level of traffic accidents; combined use, the overall bearing capacity is stronger and more stable
2. Material is engineering grade plastic or FRP, and reflective film is engineering grade reflective film
3. Bright colors, large volume, clear and clear directions
4. Quick and easy installation and movement, no machinery, saving cost, no damage to the road
5. Can be adjusted with the curve of the road, flexible and convenient
6. Suitable for use on any road, fork, toll station, etc.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry